ReflexИ Я

Мир совершенствуется,
глядя в зеркала своего опыта

Теория педагогической интеграции в работах профессора Безруковой В. С.

Автор: Вольхина Е.М.


Педагогическая интеграция является важным направлением развития педагогического процесса, позволяющим более полно использовать воспитательные возможности педагогического процесса, формировать целостную картину мира у учащихся и развивать их творческие способности.


Читать статью

Ассоциативная теория Ю.А. Самарина: суть и педагогическое значение.

Автор: Тимофеева Е.Г.


Теория ассоциаций профессора Юрия Александровича Самарина является важной частью психологии и философии познания. Основные положения данной теории изложены в книге Ю.А. Самарина "Психология ассоциации идей", опубликованной в 1870-х годах.


Читать статью

Формирование представления о начальной профессиональной деятельности у учащегося оркестрового отделения.

Автор: Полторанина И.В.

Читать статью.

Интегрированный компонент системы обучения музыканта-исполнителя.

Автор: Молчанова О.А.


В современном мире, который обновляется технологически и информационно с невероятной скоростью, а требования к специалистам постоянно растут, важно не только передать учащимся знания и навыки, но и развить их способности к самостоятельной деятельности, критическому мышлению и решению нестандартных задач.


Читать статью

Интеграция с дефектологией как средство коррекции речи в музыкальном обучении детей с особыми потребностями

Руди И.В.


В современном мире всё больше внимания уделяется вопросам образования и развития детей с особыми потребностями. Одним из важных аспектов в этом процессе является интеграция с дефектологией, которая позволяет эффективно корректировать речь детей с отклонениями и задержками развития.


Читать статью

Теория ассоциаций Ю. А. Самарина как основание педагогической интеграции.

Автор: Тимофеева Е.Г.


Согласно Ю. А. Самарину, усвоение знаний — это не механическое накопление информации, а процесс установления смысловых связей между новыми понятиями и уже имеющимся в опыте человека содержанием. Эти связи формируются через механизмы сходства, различия и смежности представлений, в результате чего знания становятся лично значимыми и осмысленными.


Читать статью

 ReflexИ Я

Список статей 2024

 ReflexИ Я

Список статей 2021-22