План-конспект урока современного танца

по теме «Прыжки по диагонали в сочетании с падениями»


Преподаватель: Бологова Т.Ю.

Предмет: Современный танец

Специальность: Хореография

Класс: 9

Тема: «Прыжки по диагонали в сочетании с падениями»

Тип урока: Урок комплексного применения умений и навыков (Закрепления).

Принципы: связь теории с практикой, систематичность, последовательность, доступность, активность, сознательность, природосообразность.

Методы: словесные, практический, эмоциональный, стимулирования, сотворчества.

Форма: групповое обучение.

Оборудование: сцена, музыкальный центр, специальная форма для занятий.

Цель: создание условий для формирования творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства.

Задачи:

1. Образовательные:

Закрепление разученных движений, связанных с прыжками и падениями, в знакомых и новых комбинаторных сочетаниях. Исполнение разученной танцевальной композиции - этюда под музыку Rei Brown “I can’t see you in the dark”.

2 Развивающие:

Развитие музыкальности, внимания, хореографической памяти, координации движений, мускульной силы, выносливости. Укрепление опорно-двигательного аппарата. Тренировка дыхания.

3. Воспитательные:

Воспитание силы воли, целеустремленности, чувства партнерства и коллективной ответственности. Эстетическое воспитание.


Ход урока


1. Организационный момент.

Приветствие. Организация внимания учеников.

2. Постановка цели урока.

Обозначение темы и цели урока.

3. Актуализация ЗУН. Разминка.

- Общая разминка на середине зала.

- Повторение знакомых движений на середине зала:

4. Повторение, закрепление, практика разученных движений в различных, в том числе новых, комбинаторных сочетаниях по диагонали с попутной коррекций ошибок педагогом:

- Выполнение упражнения преподавателем под музыку.

- Разбор движения под счет.

- Уточение координационных моментов.

- Выполнение учащимися упражнения под счет и под музыку.

- Выявление ошибок, коррекция.

5. Творческое применение ЗУН. Создание художественного образа в танцевальном этюде.

- Исполнение танцевального этюда в стиле «modern» под музыку Rei Brown – I can’t see you in the dark.

6. Подведение итогов. Определение домашнего задания.

- Подведение итогов, выставление оценок.

- определение задания на дом.