План-конспект урока народного танца по теме: «Ron-de-jambe parterre»
Преподаватель: Гуляков К.А
Предмет: Народный танец
Специальность: Хореография
Класс: 7
Тип урока: Комбинированный
Принципы: связь теории с практикой, систематичность, последовательность, доступность, активность, сознательность, природосообразность.
Методы: словесные, наглядно-демонстрационный, практический, стимулирования.
Форма: групповое обучение.
Оборудование: класс, концертмейстер, специальная форма для занятий.
Цель: создание условий для формирования творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства.
Задачи:
1. Образовательные:
Повторение и закрепление разученных движений: Demi plie и grand plie в женском характере; Battement tandy в мужском характере; Battement tandy jete в мужском характере; Разучивание новой комбинации Rond-de-jambe parterre в женском русском характере
2 Развивающие:
Развитие музыкальности, внимания, хореографической памяти, координации движений, выносливости. Укрепление опорно-двигательного аппарата.
3. Воспитательные:
Воспитание силы воли, целеустремленности. Эстетическое воспитание.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие. Организация внимания учеников.
- Поклон.
2. Постановка цели урока.
Обозначение темы и цели урока.
3. Повторение
- Повторение выученных движений у станка (exercice у станка):
Разминка для стоп совместно с releve
Demi plie и grand plie в женском характере
Battement tandy в мужском характере
Battement tandy jete в мужском характере
Rond-de-jambe parterre в женском характере
4. Объяснение нового материала.
Разучивание нового комбинаторного сочетания движений с «Ron de jambe par terre»:
— Выполнение упражнения преподавателем под музыку.
— Разбор движений под счет.
— Уточнение координационных моментов.
— Выполнение учениками упражнения под счет и музыку.
— Выявление ошибок, работа над ошибками.
5. Закрепление. Самостоятельная работа.
- Самостоятельный разбор новой комбинации движений с другой ноги.
6. Подведение итогов. Определение домашнего задания.
- Подведение итогов, выставление оценок.
- определение задания на дом.