Безопасность на первом месте
Безопасность - главное условие развития личности. Мы создаем условия, максимально исключающие любой риск угрозы жизни и здоровью детей.
Квалифицированные педагоги с высшим и/или средним специальным образованием, сочетающие преподавание с концертно-исполнительской практикой.
Учащиеся получают начальное профессиональное музыкальное образование по специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель, флейта, баян, аккордеон, домбра, гитара, труба, саксофон, кларнет, вокал, хореография.
Школа обеспечивает учащихся всеми необходимыми учебными материалами (учебниками, репертуарными сборниками, аудио/видео материалами и др.) и оказывает помощь в подборе музыкального инструмента.
По окончании школы выдается свидетельство государственного образца о начальном профессиональном образовании по выбранной специальности.
Художественный образ "живет" только во время исполнения в творческой интерпретации исполнителем авторского замысла. Поэтому успешное выступление невозможно без связи музыки с опытом ученика и эмоционального отклика. Индивидуальные занятия по "специальности" позволяют выстроить свою собственную образовательную траекторию обучения для каждого ребенка с учетом его способностей, возможностей, потребностей и интересов; по принципу доступности и последовательности "питая" его предпрофессиональный и личностный рост.
Модель учебного процесса обеспечивает получение учащимися Знаний, Умений и Навыков через приобретение ОПЫТА практической деятельности, решение контекстных задач, что способствует их успешной творческой самореализации и социализации.
Благоприятные условия для развития и творческой самореализации личности ребенка, расширенные возможности для удовлетворения его интересов, развития его мотивационного потенциала и конкурентоспособности.
Безопасность - главное условие развития личности. Мы создаем условия, максимально исключающие любой риск угрозы жизни и здоровью детей.
Талант - это девяносто девять процентов труда. Вдохновение не любит посещать ленивых. Настоящее искусство требует профессионализма, а настоящие профессионалы шлифуют свои навыки каждый день.
Эффективно обучать и воспитывать можно только в процессе параллельного самообразования и работы над собой.
Здесь есть все для изучения теории, практических занятий, репетиционно-концертной деятельности.
Дети - лучшие исследователи, а музыкальное искусство богато "питательными элементами" для ума, воли, чувств и эмоций.
Что может быть увлекательнее творчества и сотворчества, возможности делиться радостью практического музицирования с друзьями, побеждая сомнения и волнения сцены.
Рада,что мой сын учится в музыкальной школе: с интересом учится, ему нравится. Мы довольны.
Ахметкалиева Гульмира
МамаОчень нравится профессионализм преподавателя и атмосфера в школе, теплота в отношениях, искренне благодарна.
Полторанина Юлия
мамаСпасибо школе, учителям за возможность творческого развития для наших детей.
Лобанова Ирина
мамаХорошие преподаватели. Сыну нравятся концерты, конкурсы, уроки английского. Успехов и процветания любимой школе!
Нагорнюк Татьяна
мамаСын занимается 3 года с увлечением у преподавателя Ляпунова ОС. Стимулирует возможность выступать на сцене, творческая среда. Искренне благодарны и желаем коллективу школы удачи и творческих побед!
Ахметкалиева Татьяна
мамаСпасибо родной школе за все тепло, которое я получала во время учебы и получаю до сих пор. Спасибо самой замечательной Галине Егоровне за то, что помогла мне найти любовь всей жизни. Очень благодарна всем преподавателям и ребятам, с которыми училась. Музыкальная школа - это настоящая семья, в которую всегда приятно вернуться и понять, что все - к лучшему и все - во благо!
Полецкая Анастасия
выпускницаО школе у меня - только самые лучшие, добрые, приятные воспоминания! Спасибо Вам! Новых Вам побед!
Семеняк Наталья
выпускницаЯ научилась здесь не только искусству танца, но и многому, что помогает во взрослой жизни: идти вперед, ничего не бояться, достигать своих целей, улыбаться когда тяжело. Огромное спасибо моим педагогам: Марине Жумагалиевне, Виктору Николаевичу, Наталье Викторовне, Вере Павловне!Низкий поклон! Я горжусь, что закончила эту школу!
Жандикенова Алина
выпускницаХочу пожелать новых достижений ансамблю "Арай", моему любимому педагогу Кутергиной Марине Жумагалиевне - крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
Елтаева Меруерт
выпускницаЖелаю процветания школе, хореографическому отделению, счастья и здоровья педагогам!
Култаева Анастасия
выпускницаПреподавателям большое спасибо за труд, терпение, вложили все силы, надежды! Всем удачи, здоровья, здоровья и еще раз здоровья!
Сасанова Екатерина
мамаКогда-то учился в этой школе. Всем учителям - большая благодарность!
Князев Вячеслав
выпускникКогда-то учился в этой школе. Всем учителям - большая благодарность!
Князев Вячеслав
выпускникХочу поздравить с юбилеем весь замечательный коллектив, пожелать творческих успехов, чтобы больше радовали нас своими концертами! Всего самого наилучшего!
Ханюкова Татьяна
выпускницаДля моего развития музыкальная школа дала колоссальный толчок, как для умственного, так и психологического... в становлении личности. Музыкальное образование - то, что обязательно, я считаю, для детей. Моя старшая дочь уже учится здесь и младшие сыновья обязательно пойдут.
Паршина Варвара
выпускница, мамаВремя - удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь
26.08.2024 на базе ДМШ г. Алтай состоялось заседание секции учителей дополнительного образования.
В приложениях к документу педагоги могут ознакомиться с требованиями к написанию рецензий, к построению учебных программ и учебно-методических пособий.
– это объединение всех образовательных процессов и технологий в единую учебную среду, что улучшает организацию обучения, оптимизирует учебный процесс и повышает эффективность взаимодействия между его участниками.