План
мероприятий по противодействию коррупции в КГКП «ДМШ г. Алтай» на 2024 год
Настоящий План составлен на основании Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК в редакции Закона РК от 03.01.2023, Антикоррупционной стратегии РК 2015-20251 и направлен на реализацию антикоррупционной политики РК в КГКП «ДМШ им. А.Затаевича г. Алтай»
Цель: Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией. Предупреждение коррупции, снятие возможности коррупционных рисков.
Задачи:
1. Реализация системы мер, направленных на обеспечение прозрачности жизнедеятельности учреждения.
2. Обеспечение правовой грамотности сотрудников и родительской общественности в вопросе антикоррупционной политики РК.
3. Контроль за соблюдением участниками образовательного процесса этических норм, антикоррупционных ограничений.
Меры противодействия коррупции разработаны на основе принципов:
1)
законности;
2) приоритета защиты прав, свобод и законных
интересов человека и гражданина;
3) гласности и прозрачности;
4)
взаимодействия сотрудников КГКП и гражданского общества;
5)
системного и комплексного использования мер противодействия
коррупции;
6) приоритетного применения мер предупреждения
коррупции;»
Целевые индикаторы:
1)
отсутствие жалоб на некорректное обслуживание от населения, а также
случаев обжалования результатов оказанных государственных услуг как
пакозатель их качества.
2)
стабильно большой контингент учащихся, несмотря на платную основу
обучения: положительные отзывы граждан о школе как определитель
доверия общества/ авторитета и востребованности учреждения в
городе;
3) отсутствием
обращений/замечаний оп нарушению этических норм, несоблюдения
коррупционных ограничений как показатель уровеня правовой культуры
сотрудников.
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения
|
Ответственные исполнители |
Форма завершения |
|
1. Формирование/повышение уровня антикоррупционной культуры в коллективе. |
|||
1 |
Информирование коллектива о работе, проводимой государственными органами по борьбе с коррупционными проявлениями в обществе |
По мере поступления информации |
Молчанова ОА |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
2 |
Контроль и обеспечение соблюдения работниками организации этических норм и антикоррупционных ограничений. |
В течение года |
Администрация |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
3 |
Проведение разъяснительно-агитационной работы, направленной на укрепление дисциплины и порядка. Пропаганда антикоррупционного поведения |
В течение года |
Вольхина Е.М. |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
4 |
Действующая раъяснительно-агитационная (информационно-пропагандистская) страничка комплаенс-службы на сайте школы. |
постоянно |
Молчанова О. |
www.cavatina.ru/ compliance/c.html |
5 |
Мониторинг изменений в нормативно-правовой антикоррупционной законодательной базе РК. |
июль -сентябрь |
Администрация |
Протокол правовой всеобуч |
6 |
Контроль соответствия внутренней нормативно-распорядительной документации учреждения законодательной базе РК. |
В течение года |
Рабочая группа комплаенс-службы |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
7 |
Предотвращение и разрешение конфликта интересов |
В случае угрозы его возникновения |
Рабочая группа комплаенс-службы |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
8 |
Осуществление контроля за использованием приобретенного и полученного оборудовния. |
В течение года |
Рабочая группа комплаенс-службы |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
9 |
Изучение обоснованности распределения учебных часов в формировании нагрузки педагогов. |
Август -сентябрь |
Рабочая группа комплаенс-службы |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
10 |
Контроль за проведением вступительных экзаменов, осуществлением приема учащихся в 1 класс. |
Август |
Рабочая группа комплаенс-службы |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
11 |
Контроль проведения государственных экзаменов, выдачи дипломов государственного образца |
Май-июнь |
Рабочая группа комплаенс-службы |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
12 |
Осуществление контроля за проведением итоговой аттестации учащихся |
Май-июнь |
Тимофеева ЕГ |
Информация в комплексном отчете |
13 |
Предупреждение фактов необоснованного сбора денежных средств на нужды классных коллективов, участие в платных конкурсах, укрепление материально-технической базы. |
В течение года |
Администрация |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
14 |
Контроль за недопущением проведения репетиторства в здании ДМШ |
В течение года |
Администрация |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
15 |
Контроль использования внебюджетных денежных средств организцации |
В течение года |
Администрация |
Протоколы педсовета. |
16 |
Контроль провдения инвентаризации имущества учреждения, за обеспечением учета материальных ценностей |
В течение года |
Администрация |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
17 |
Контроль и анализ занятости концертного зала/ учебных помещений |
В течение года |
Тимофеева ЕГ |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
18 |
Контроль соответствия количества фактически проведенных занятий расписанию и учебному плану. |
В течение года |
Тимофеева ЕГ |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
|
2. Формирование антикоррупционной культуры среди воспитанников и родителей. |
|||
1 |
Функционирование почты доверия для заявлений и писем физических и юридических лиц в фойе ДМШ. |
Еженедельная проверка писем |
Рабочая группа комплаенс-службы |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
2 |
Проверка обращений в информационной системе «Е-Отиныш» |
Еженедельно |
Вольхина ЕМ |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
3 |
Интерактивное взаимодействие с родительской общественностью на страничке комплаенс-службы на сайте школы по вопросам антикоррупционных правонарушений. Функционирование обратной связи через школьный сайт/телефон доверия. |
В течение года |
Молчанова О.А. |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
4 |
Мониторинг качества оказания государственных услуг |
По мере поступления обращений от граждан |
Рабочая группа комплаенс-службы |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
5 |
Информационно-разъяснительная работа с родителями и учащимися. |
В течение года |
классные руководители |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
6 |
Ознакомление вновь прибывших учащихся и их родителей с Уставом школы, правилами внутреннего распорядка, правилами для учащихся, расписанием и др. |
сентябрь |
классные руководители |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
7 |
Своевременное информирование посредством размещения на сайте и в соцсетях информации о проводимых мероприятиях и других важных событиях школы. |
В течение года |
Молчанова ОА, Шульмина РА |
Информация на сайте в соцсетях, на каналах YouTube, rutube. |
8 |
Публикации материалов по всем направлениям жизнедеятельности учреждения. |
В течение года |
Молчанова ОА, Шульмина РА |
Информация на сайте в соцсетях, на каналах YouTube, rutube. |
9 |
Действующая раъяснительно-агитационная (информационно-пропагандистская) страничка комплаенс-службы на сайте школы. |
постоянно |
Молчанова О. |
Информация на сайте в соцсетях, на каналах YouTube, rutube. |
10 |
Осуществление личного приема граждан и юридических лиц руководством учреждения |
В течение года |
Вольхина Е |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
11 |
Размещение на сайте учреждения информации об осуществлении мер о противодействии коррупции. |
В течение года |
Молчанова О. |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
12 |
Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, находящейся в компетенции руководства школы |
По мере поступления обращений |
Вольхина Е., Молчанова О. |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
13 |
Недопущение фактов сбора денежных средств на приобретение подарков для педагогических работников во время проведения выпускных экзаменов, вечеров, КТД и других мероприятий в учреждении образования |
В течение года |
Администрация |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
14 |
Предупреждение необоснованного отвлечения учащихся от занятий на различные виды деятельности, не связанные с образовательным процессом. |
В течение года |
Администрация |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
15 |
Предоставление информации о расходовании внебюджетных финансовых средств родительской общественности на сайте. |
май |
Администрация |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
16 |
Размещение штатного расписания занятий на стенде школы в фойе ДМШ |
Сентябрь |
Администрация |
Расписание на стенде в фойе ДМШ |
|
3. Антикоррупционный мониторинг |
|
||
1 |
Сбор, анализ и оценка информации, касающейся эффективности мер, принимаемых КГКП по противодействию коррупции; |
По мере поступления информации или обращений от граждан. |
Молчанова ОА |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
2 |
Проведение анкетирования среди родителей на предмет необоснованного сбора с них денежных средств на нужды клссных коллективов, участие в платных конкурсах, укрепление материально-технической базы и др./ оценки эффективности антикоррупционной политики КГКП в родительских чатах/на сайте школы. |
В течение года |
Администрация |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
|
4. Внутренний анализ коррупционных рисков |
|
||
1 |
Выявление и изучение причин, способствующих совершению коррупционных правонарушений |
По мере выявления нарушений |
Администрация |
Информация в отчете о работе комплаенс-службы. |
|
5. Повышение этических ценностей |
|
||
1 |
Проведение культурно-просветительских мероприятий, направленных на повышение морально-этического уровня учащихся и родителей через вербальное и невербальное общение с духовными ценностями, отраженными в национальном и мировом культурном наследии. |
Ежемесячно |
Шульмина РА |
Информация на сайте школы www.cavatina.ru /blog.html, наших страничках в соцсетях и наших каналах YouTube, rutube. |
1Антикоррупционная стратегия РК 2015-2025 УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 986